Project Description

Дин Корнуэлл (англ. Dean Cornwell, 1892—1960). One night in Venice (Одна ночь в Венеции). 1922 г.

Energy – voyage  

«МАЯКИ. Неожиданный мир. Пробуждая энергетику»

Женственность, божественность и свобода.

«….Она нужна ведь для того, чтобы сам этот маяк, излучающий магию, содержать в исправности. Для того чтобы он по-прежнему работал и если чтобы не штабелями укладывались, то хотя бы по крайней мере признавали, что сталкиваются с некой действующей силой, которая нам не подконтрольна и которая действительно обозначает глубокое преобразование слишком человеческого. Т.е. вот эта вспышка трансцендентного, необыкновенного женства представляет собой уникальный магический выплеск, с которым далеко не всякая цивилизация может справиться. … Не обязательно женщина должна быть воительницей. Это может быть не её стезя. А в качестве носителя новой магии и вот этого удивительного миражирования, способного производить невиданные трансформации, она гораздо более опасна….» (Александр Секацкий «Женственность, божественность и свобода»)

Она доросла до того, чтобы, бросив
Игрушки, что стали ей не нужны,
Принять почетную должность
Женщины и жены.

И если о чем-то она скучает –
О прежних днях, о тоске,
О первых надеждах или о злате,
Истончившемся на руке,

Она об этом молчит  как море,
Что прячет чудовищ и жемчуга,
И только сама она знает —
Как она глубока.

Эмили Дикинсон

Особенность  Energy – voyage во мнениях:

«Греки поклонялись мудрости и воздвигли Парфенон, — храм богини Девы. Средние века поклонялись утешению, и так же как и греки, строили храмы пресвятой Деве, — но то была Дева Спасительница. Возрождение поклонялось красоте своего рода, и строило Версаль и Ватикан. Теперь скажите, чему поклоняемся мы и строим мы? … Вероятно, вы не станете отрицать, что главную богиню нашего культа лучше всего назвать богиней Успеха или Британией Рыночной…» Джон Рёскин

«До тех пор, пока у Женщины не случился роман с самой собой, каждый мужчина будет для нее всего лишь психотерапевтом, пытающимся излечить ее от неприятия самой себя и страха остаться одной. Истинная, глубокая любовь, возникает из состояния наполненности собой. Тогда любовь к мужчине родится в своем высшем проявлении — как дарение себя ему, а не как отчаянная попытка быть кому-то нужной, чтобы ощутить собственную полноценность.»

Сара Мун (англ. Sarah Moon). Французский фотограф

«Когда женщина уменьшает акцент на внешнем героическом квесте самоопределения, она получает свободу исследовать свои собственные образы и свои собственные голоса.
Когда женщина фокусируется на процессе внутреннего путешествия, она получает меньше признания и меньше аплодисментов от внешнего мира. Вопросы о жизненных ценностях, которыми она задается, оказываются неудобными для тех, кто привержен пути внешнего успеха.

Вот почему такие путешествия требуют мужества (в русском языке это слово связано с мужским, но во многих других языках — со словом «сердце») и доверия тому, что духовная поддержка будет получена. Женщины собираются вместе, чтобы учиться делиться образами и праздновать женственность, которая была потеряна их культурой. Многие женщины обретают покой и радость в созерцании ритуалов, празднующих ритмы природы и отмечающих переходы в своей жизни и жизни своих любимых….

Маринист Александер Дзигурский II (Alexander Dzigurski II, 19111995).
«Во времена тревог и хруста сердца охватывает властно эпидемическое чувство томящей зыбкости пространства» Игорь Губерман

Священный брак женского и мужского — когда женщина на самом деле может служить не только нуждам других, но может ценить и быть отзывчивой также и к своим собственным нуждам. Это фокус на интеграции и итоговое осознание взаимозависимости необходимо для каждой из нас в это время, для того, чтобы мы могли вместе сохранить баланс жизни на земле.» (по материалам книги Маурин Мердок «Путешествие героини»)

Э́гон Ши́ле (нем. Egon Schiele, 1890 — 1918) — австрийский живописец и график, один из ярчайших представителей австрийского экспрессионизма. The Embrace (Объятия), 1917 г.

«….и в ночной полумгле они совершали прогулки к маяку, возвышающемуся у моря подобно маленькой Эйфелевой башне. Об этих прогулках много судачили, но они не обращали внимания. У подножия маяка они садились, всматривались в морскую даль, слушали простор. Рыбачьи суда, как призраки, с парусами, напоминавшими ночных птиц, беззвучно входили в устье реки под унылое пение рыбаков. Тоска этой оторванности от большой жизни, тоска малюсенького мирка малюсеньких людей витала под мерцающими небесами, где таинственно вспыхивали бриллианты Южного креста или сияли полупрозрачные рожки турецкого полумесяца. И над тоской унылого пения рыбаков, зыбких рыбачьих судов, малюсеньких людишек под поблескивающим маячком плыла бездонная грандиозность: небо и вечные светила. И из этой грандиозности веяла несказанность, сверхчеловеческая, божественная, в которой тонула, таяла людская малость….» (отрывок из книги «Тайная сила» Луи Куперуса, глава 5, стр. 179)

Говард Пайл (англ. Howard Pyle; 1853 — 1911). Русалка. 1910 г.

О тайном саде француженки

Тайный сад – место, куда она уходит, чтобы восстановить чувство независимости и силы. Ее тайным садом может быть просто очарованность интересной книгой, которую она нашла в библиотеке. Женщина выбирает себе кафе, куда каждый день ходит читать, и появляется дома часом позже, чем обычно «какая-то не такая» — так на нее повлияла книга. Она возвращается к своей повседневной жизни с новообретенным чувством…

Француженка знает, что ее «тайный сад» необходимо защищать и держать в секрете, если она хочет сохранить силу своей воображаемой жизни…Он подогревает фантазию, питает и поддерживает душевную силу. Когда внешний мир лишает ее сил, француженка может удалиться в свою спальню, задернуть шторы и засесть читать роман или заняться собой. Она может просто полежать и подумать о Жан-Клоде – о том дне, когда они целовались в Шамони…Ее походка обретет новую легкость, и она будет до краев полна чувства собственной желанности. Это очень полезно для влюбленности в жизнь, но мало того – это заметят мужчины. Нет, ей не нужно ни слова говорить о своем тайном саде, но сам факт, что он у нее есть, прибавляет ее ауре таинственности и интриги. (по мотивам книги Кэт Джейми Каллан «Француженки не спят в одиночестве»)

Illustration of Charles Baudelaires Les Fleurs du Mal, 1900 г. иллюстрация к изданию 1900 г. сборника стихов  «Цветы зла» (написаны с 1840 по 1850 г.) Шарля Бодлера
Оставить запрос

Программа по запросу.
Категория «PREMIUM»

Портретная, сюжетная и репортажная съемка с профессиональным фотографом во время путешествия.

Все организуемые VOYAGE  STUDIO  DOCTRINA VIA поездки носят исключительный характер. План поездки всегда бывает особенным.  Поездки повторяются не с системной периодичностью. Поездки соотносятся с разными категориями — Cognition voyage, Healthvoyage, Energyvoyage, Нomo amans voyage, Artvoyage, Aestheticsvoyage, Ethicsvoyage, Poemvoyage, Edu voyage, Sensevoyage, Beautyvoyage. Специальное направление «Регенеративная философия». Поездки могут  быть индивидуальными и специальными. В этом случае Вы можете составить свое путешествие из разных модулей, выбрав длительность поездки, уровень комфорта и впечатления, которые вам особенно желаемы.

Оставить запрос
Лагорио Лев (1827—1905). Маяк. 1895 г.

Знаешь, о чем я часто думаю? Эта мысль приходит сама по себе, неожиданно. Наверно, так появляется мечта… Мы сидим, под почти закатившимся солнцем возле маяка на берегу океана, и смотрим на гуляющий по горизонту луч. Ветер, влажный свежий и уже прохладный, с нервным нетерпением толкает в спину, каждый раз надувая наши широкие рубахи как паруса.  Из волн, прыгающих через прибрежную гальку взад-вперед, складывается настоящая музыка, и хочется расслышать все сменяющие друг друга мелодии… пшишшшш-ффффуууу…. пшишшшшш-фффффуууу… Отпивая из бокала такого терпкого вина, что хватает маленького глотка ощутить вкус, мы молчим. Я не знаю, будем ли мы сидеть просто рядом и рисовать от смущения палочкой на песке мысли. Может, иногда, касаясь руки друг друга, словно невзначай, извиняться и украдкой смотреть на знакомый профиль. Может ты будешь меня обнимать, чтобы закрыть от ветра и прижаться как можно сильней к моей щеке. Но только откуда-то уже знаю, что это очень красиво и спокойно. VOYAGE  STUDIO  DOCTRINA VIA

* Направление «Регенеративная философия»

Анонсы поездок